?

Log in

No account? Create an account

Спутник заката

события набирают обороты


Previous Entry Share Next Entry
Даешь интернетизацию всей страны!
sputnik_zakata


     Все чаще звучат справедливые упреки - дескать, все кипение политической мысли не выходит за пределы уютных жежешечек, вконтактиков и одноглазничков. А "в реальности" далекий от интернета народ приплющен телевизором, и в избирательном бюллетене ищет кнопку телеканала. Все просветительские интернет-проекты покоятся в интернете - а машина телевизионного зомбирования по-прежнему беспрепятственно делает свое дело. Не хватает у нас интернета на всех - не дорабатывают господа мудернизаторы!

     Это легко исправить:

     Решим проблему персонального доступа к Интернету!

     Пусть каждый из нас распечатает любой понравившийся актуальный материал из интернета - который Вы считаете наиболее важным  (без разницы, свой или чужой). И в течение дня вручит его любому человеку - в транспорте, на работе, на автозаправке или в магазине. Где угодно и кому угодно. Только один экземпляр - вас никто не сможет обвинить в распространении агитации!

    
Осведомленность - залог осмысленного и ответственного выбора.




  • 1
Вот это точно! Зомбоящик в чистом виде. Особенно ярко было видно как корёжили события на манежке центральные каналы :-(
Но проблема инета даже не в доступе. Сейчас, к примеру в черноземье, можно или модемную связь или ADSL взять. Есть проблема с конечным оборудованием - компом. Уже 2 старых компа в деревеньку скинул. И работают до сих пор (при этом один ещё пень 233). При выборе еда для животинки, одежда, сборы в школу (институт), комп - я бы исключил последний.

Проблема в мотивации - публика не знает, для чего нужен Интернет. По-хорошему, за такую кампанию провайдеры должны быть очень-очень обязаны :))

Тоже готовим новогодние посылки в регионы :)

В результате нашей гаражной борьбы 2 члена инициативной группы начали пользоваться интернетом, теперь получают от меня самые интересные новости , взятые из Моссовета, из твоего блога, встречаемся - они мне же все пересказывают...забывая про источник. И слава БОгу. Знаешь - неплохая идея - создавать сети из своих друзей единомышленников. Думаю, что часто это происходит естественно - при общении обмениваешься актуальным... Честно говоря очень хочется встретиться с Комитетом ГД Восточного Округа. Может инициируем встречу на каникулах?

Поддерживаю. Я буду в Москве - если не повяжут :)

Два участника вашей ИГ рассказывают это многим - начиная с членов своей семьи. Я собираюсь немного "раскрутить" этот флешмоб - посмотрю, какая будет реакция противника. Еще ловит мышей - или уже нет.

Интернет становится такой же частью жизни, как мобильный телефон. А чуть раньше - подписная пресса. Интернет живет своей жизнью, развивается как нейронная сеть. Новая модель интегрирования воли - уже сейчас она совершеннее, чем любая, которую могут предложить формы устройства современных государств. Здесь не выживают "человейники" и разваливаются агитационные кампании.

(Deleted comment)
Много мусора, согласен. Но информация здесь самоорганизуется усилиями всех пользователей, и "взвесь" распадается на фракции. С интересом наблюдал за несколькими пользователями, впервые окунувшимися в это - как меняется мировоззрение.

Это напоминает процесс репликации клеточных субструктур, ДНК - предопределенное законами природы присоединение необходимых атомов в строго обусловленной последовательности.

Так и Интернет - здоровый разум будет выхватывать преимущественно те фрагменты информации, которые укладываются в наиболее совершенную, безошибочно отвечающую на вызовы реальности модель.

В том то идело. Путальщики тоже берут инфу из сети, а мы просто сделаем свой поток. Главное чтоб он был помощнее.

Вы молодец, согласен с вами,только такими поступками можно сдвинуть людей к действиям, хоть потихоньку, но может и пойдёт тема по нарстающей!? :))

Спасибо. Так будет.

Я сам не в России, может кто распечатает и вручит самый, на мой взгляд, актуальный материал для адекватных людей в России: Резидентство в ЕС http://feelingod.livejournal.com/81198.html

(Deleted comment)
Любой материал, который Ваш разум считает необходимым довести до широкой аудитории.

(Deleted comment)
Видимо, нас считают идиотами те. кто говорит о принципиальном отрыве мнения публики в рунете от реальности. Вот мы и предлагаем посильно выравнивать осведомленность "здесь" и "там" :)

(Deleted comment)
Не у всех есть доступ к Сети и информации.

Или ты считаешь людей идиотами, которые по-твоему должны существовать в изоляции и неведении?

(Deleted comment)
Блин! У нас УЖЕ ЕСТЬ манипулирование - оно заливает мозги из сраного телевизора!

Примите как факт: есть манипулирование, и есть его жертвы. Которые либо "включают дурака", когда их кидают на выборах (нездоровая реакция) - либо говорят и думают одно, а делают другое (тоже нездоровая реакция).

Для них эта ситуация кажется безвыходной. Мы показываем - выход есть! Есть открытое (пока) информационное пространство. Да, 90% распечаток будет мусором. И половина отправится в помойку на месте. Но что-то сработает - даже если один человек ЗАХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ, это уже победа. Рунет тоже не сразу стал таким оппозиционным - а нам достаточно лишь пробуждения чувства активного неприятия несправедливости. И примеры борьбы с ней. Примеры общности граждан в этом.

И еще - при достаточном масштабе акции на неё вынуждена будет реагировать власть - это и сдерживающий фактор для произвола, и новые косяки. Возможно даже добиться упоминания в центральных СМИ - тогда полные щи.

согласен...сам только год назад начал интересоваться альтернативной информацией,и начал с того,что решил узнать,кто такой Литвиненко,и зачем гэбня потратила на него полоний.И понеслось...по цепочке в обратной временной последовательности. И вот сижу и думаю: ну если я этого не знал, пускай даже не как истину,а как альтернативное(запрещенное и политое кровью)мнение,то что говорить об остальных,даже имеющих интернет,которые используют его для зависания на порносайтах и социальных сетях?

Этот поток настолько шумный, что захватывает и соцсети - и даже порносайты. Имеющий глаза и уши...

(Deleted comment)
Не пропадет наш скорбный труд (с) :))

Известный специалист по борьбе с паразитической самоорганизацией Фрицморген разместил ссылку на нашу инициативу:

http://fritzmorgen.livejournal.com/363545.html

Хорошая инициатива. Я уже так делал. щас еще раз займусь. ::)

  • 1